JapanCarts

Время работы:
Пн-Пт 10:00 - 18:00
Сб 10:00 - 16:00
Вс выходной
Владивосток
Суббота
25.11.2017
09:56:32
Данные корзины
Стоимость корзины

Купить контрактные запчасти, Владивосток

Главная » Вопросы

Кликните на вопрос, чтобы посмотреть его описание...

Я первый раз, как мне купить, какой порядок работы магазина?

1. Выбрав в фильтре магазина свою машину, и необходимые запчасти, смотрите их в получившемся списке.
2. Подходящие товары добавляете в корзину. В последствии ненужное можно удалить из корзины.
3. Закончив набор товаров, переходите в корзину, и окончательно формируете список товаров.
4. Выбираете способ доставки. Список основных транспортных компаний и курьерских служб здесь.
5. Вписываете данные для доставки. Курьерские службы доставляют до квартиры, поэтому такие данные тоже должны быть прописаны.
6. Выбираете способ оплаты.
7. На Ваш электронный адрес приходит письмо, в котором Вы должны подтвердить свой заказ.
8. У каждого заказа свой уникальный номер, поэтому после оплаты, сообщите на электронный адрес, указанный в счёте, о том, что оплату произвели.
!Важно! Счёт существует 3 дня. После этого срока он не действителен, и оплачивать его не надо. Если вам всё же нужны заказные запчасти, но Вы не успели по каким то причинам его оплатить, просто проделайте снова первые 7 пунктов.
9. После оплаты, заказанные запчасти будут отправлены на указанный адрес, на указанное имя.
!Важно! Груз отправляется на того получателя, который прописан в заказе, на тот адрес, который указан в заказе. В случае если конечный пункт, это малонаселённый пункт - отправка до ближайшего города. Или указывайте что хотите доставку до двери. Транспортные компании делают такие доставки по ценам такси.
10. После отправки на Ваш электронный адрес будет отправлена ТТНка, или страница груза на сайте перевозчика для отслеживания груза.
11. При получении груза в транспортной компании Вам необходимо предъявить паспорт, или иной документ государственного образца.

Как долго ждать заказанные запчасти?

После оплаты в течении 1-2 дней, мы передаём запчасти перевозчику. Это время без учёта выходных и праздничных дней.
Время перевозки уточняйте у выбранных перевозчиков. На их сайтах есть калькуляторы, с примерным расчётом стоимости и времени доставки. Эту же информацию можно получить по их бесплатным телефонам «Горячих линий».

Какие гарантии на запчасти?

В соответствии с законом о торговли РФ, товары бывшие в употреблении могут продаваться без предоставления гарантийных обязательств.
Мы снимаем запчасти с машин, которые «своими ногами приходят» в зону разбора.
На кузовные запчасти, оптику гарантии вообще никогда не было.
Гарантии на авто запчасти могут предоставляться только официально зарегистрированными, и аттестованными мастерскими. Аттестацию выдаёт завод изготовитель. Но такие дилерские мастерские устанавливают только новые запчасти, вплоть до гаек. У них регламент работы такой. Хотите с гарантией, обращайтесь к официальным дилерам.
Иногда мы предоставляем гарантии, но это индивидуально, постоянникам, и с нашей инициативы. Условия гарантии они получают сугубо конфедициально, на свою почту.

Мне пришла запчасть, а она не подошла. Что делать?

Для этого есть у товаров фото и описания. Если Вы не уверены в том, что запчасть Вам подходит, оператор не дал Вам чёткой информации о качестве или совместимости, лучше не добавляйте его в корзину, не приобретайте его. Это наша вина, в том что оператор не владеет информацией. Мы над этим постоянно работаем, потому что не любим когда что то зависает и не продаётся.

Я пишу по ссылкам, а мне не отвечают. Почему молчите?

Ссылки размещённые на сайте, к магазину не имеют никакого отношения. Это ссылки сторонних организаций. Например, ссылка на бесплатную юридическую консультацию.
Туда не надо писать вопросы по запчастям. Туда можно написать, если у Вас есть какие то юридические вопросы. Вам действительно перезвонят, и действительно бесплатно проконсультируют. А если пообещаете в ближайшее время воспользоваться их услугами, то вообще хорошо проконсультируют. (Маленькая хитрость. Только ни кому не говорите).

Цена которую я вижу на сайте, это окончательная, или потом надо будет ещё за что заплатить?

Цена окончательная, обжалованию не подлежит.
Действительно в Интернете, не будем тыкать пальцем, есть продавцы, которые, получив деньги за товар, кладут его в угол, и не отправляют, потому им что оказывается, не заплатили за упаковку, за доставку до транспортной компании, за перекрестить перед дверью, при обналичке перечисленных средств у них снимут некий процент, и его оказывается, тоже надо было предусмотреть при переводе.
Мы люди простые и так не заморачиваемся.
Единственное что надо будет переплатить, так это за перевод денег банку. Но это уже не к нам, а к банкам претензии. Мы рекомендуем платить на карту, причём через оператора банка это вообще бесплатно. Но придётся очередь в банке отстоять.

Я позвонил, а мне ничего толком не объяснили, и бросили трубку.

Люди, работающие на телефоне, подбираются с хорошей стрессовой устойчивостью. Но если по телефону, в адрес оператора будет какое то хамство, оператор просто положит трубку.
Мы относимся к маленькому, но гордому русскому народу, и не потерпим хамства в свой адрес.
Так же при звонках, просьба учитывать разницу во времени.
Раньше, когда Земля стояла на трёх слонах, а слоны на ките, разницы во времени не было. Но в голодные времена слоны сдохли, кит утонул. Теперь на сайте есть часы, на которых Владивостокское время.

По каким принципам происходит выбор перевозчика подешевле и побыстрее?

Подешевле - это скорее всего будут такие перевозчики которые производят перевозку автотранспортом.
Побыстрее - это скорее всего курьерские службы, но при выборе данных компаний, рассматриваются вес и габариты груза.

Сколько стоит доставка в мой город?

Стоимость перевозки уточняйте у выбранных перевозчиков. На их сайтах есть калькуляторы, с примерным расчётом стоимости и времени доставки. Так же эту информацию можно получить по их бесплатным телефонам «Горячих линий».

Как узнать вес и объём заказываемых запчастей?

При расчётах объёма и веса запчастей, не стоит впадать в панику.
Для расчётов достаточно примерных данных. Это можете примерно прикинуть по своим запчастям. Если запчасть тяжёлая, например агрегат, то объём в этом случае не важен, и можете проставить любой минимальный (0,1-0,2 метра). И наоборот, если запчасть относится к кузовным элементам, то вес не так важен для расчётов (5 кг).
Так же есть так называемая "минимальная оплата" которые не указываются на сайтах перевозчиков. Под это понятие попадёт небольшая не тяжёлая запчасть Например фара, стоп, фара + стоп. В этом случае достаточно узнать эту "минималку" у перевозчика по телефону.
!!!ВНИМАНИЕ!!! калькуляторы почтово-курьерских служб расчёт ведут в сантиметрах, а не в метрах.

OKINAVA 97 © 1999-2017: Продажа контрактных и новых автозапчастей для грузовых и легковых автомобилей японского производства в городе Владивостоке

Яндекс.Метрика Запчасти-Поиск Карта сайта